Настройка рекламной кампании
Что делаем:
- Существует несколько видов рекламы, каждая из которых может давать разные результаты и в процессе ведения необходимо перераспределять бюджет в те, которые более результативные
- самая распространенная поисковая контекстная реклама по заданным ключам, дает всегда стабильные показы и клики, сильно зависима от выставленных ставок и наличии минус фраз, при их отсутствии можно сливать бюджет безлимитно и без результатов
- классическая рся по ключевым запросам, в последнее время не сильно эффективны, но можно пробовать делать небольшие тесты с отключением мобильных показов и с исключением самых распространенных площадок приводящих ботов(обычно это выглядит так, что огромный трафик, но в метрике они отображаются как минимум вовлеченные и до 30 сек на сайте, присылают их со всякого рода приложений, где человек показывается навязчиво реклама, для отключения которой ему нужно тыкнуть на сайт и сразу его закрыть. бывают случае когда посещение делается роботом и специально накручивается время на сайте, но результат всегда один, лиды большая редкость
- конверсионная поисковая и рся кампания, если потенциальный трафик большой, то их делят. чтобы более точно понимать результат первой и второй. оплата идет за определенную конверсию и цену конверсии делают обычно ниже базовой поисковой, в рся желательно существенно ниже базовой поисковой, если получилось настроить с них хороший трафик и он стабилен, базовую кампанию можно смело урезать в тратах
Какой сайт должен быть
- для пользователя он долен быть легким, чтобы он сразу понял, что нашел то, что искал
- разные средства связи: телефон, мессенджер, соц сети. Разные люди предпочитают разные средства взаимодействия
- примеры сайтов