Ведение рекламы
Что делаем:
- Настроить рекламную кампанию не достаточно, нужно понимать как ее грамотно вести, опираясь на выделенный бюджет
- контроль ставок, этим параметром можно умешаться в любой бюджет, от него будет зависеть место показов, чем больше готовы тратить, тем выше место, относительно конкурентов, либо больше трафика (не рекомендуем целенаправленно занить высокие позиции при небольшом бюджете, тк мы получим меньше кликов, чем могли бы получить по более низким ставкам на позициях ниже, но более стабильных показах)
- не рекомендуем завышать ставки и попадать в топ 1-2, зачастую там конкурент который не контролирует бюджет, яндекс его выжимает в короткие сроки, на его место через какое-то время придет другой
- контроль трат важный параметр, бывают всплески трат, а бюджет нужно распределить на весь месяц, для этого нужно всегда держать руку на пульсе и вовремя понизить/повысить ставки, цену конверсии, бюджет
- если вы новичек не настраивайте рся НИКОГДА, отличный инструмент для новчика слить деньги в 0, а для специалиста способ найти более дешевый трафик. Основная проблема данной стратегии, что на ней зарабатывают рекламные площадки и яндекс не может корректно отслеживать фрод(скликивание), вы наверняка видели подобное в разных приложениях игр, чтобы перейти на следующий этап, нужно кликнуть на рекламу. При этом пользователю эта реклама не интересна априори. Заблокировать все площадки которые скликивают нельзя, лимит блокировок 1000, а самих площадок несколько десятков тысяч. Специалисты по рекламе в данном случае используют разные стратегии, отслеживают поведение и время на сайте, чтобы понять каков трафик, отслеживают лиды (фрод может быть крайне умным и давать лиды, но по факту это просто умные роботы соверашащие целевые действия на сайте, маскировка под живого человека), проверяют появились ли новые плохие площадки, отключают мобильные показы на рся или сбавляют, делают кампанию с оплатой за конверсию (при этом учитывают что есть умный фрод), если все испробовано и стало понятно сливается бюджет, можно смело отказаться от рся.
- важно пользоваться метрикой не только для отслеживания результата рекламы, но и для создания полезных сегментов, например можно создать сегмент активных юзеров за неделю которые не оставили заявку, но явно интересовались услугой, можно настроить на них показ в рся
Какой сайт должен быть
- для пользователя он долен быть легким, чтобы он сразу понял, что нашел то, что искал
- разные средства связи: телефон, мессенджер, соц сети. Разные люди предпочитают разные средства взаимодействия
- примеры сайтов