Подбор ключевых запросов
Что делаем:
- согласовываем список услуг
- собираем ключевы запросы
- согласовываем ключевые запросы
Что важно:
- делать упор на основных услугах, желательно маржинальных
- сбор ключевых запросов на услуги которые не оказываются, они нужны, чтобы их отминусовать(исключить из рекламы). зачастую это гораздо сложнее, чем сбор своей семантики
- по возможности избегать общих ключей (ремонт авто, автосервис), потому что в тематике огромное кол-во услуг и зачастую автосервис делает не все, а под общих ключем могут искать все что угодно. поэтому желательно их не брать
- сбор минус фраз, которые могут привести к потере бюджета (например "ремонт авто своими руками", потенциально человек ищет не услугу, а способ самостоятельно починить авто)
- вот так мы минусуем